школа номер 2 тавда

где в данный момент находится Мотовоз, поэтому и останавливались и докладывали всегда. Послевоенное время таким же было трудным, порой безвыходным. Ориентировочный период ликвидации последнего участка узкоколейной железной дороги начало 1990-х годов. Получалось так, уходил утром в 3 часа 30 минут и возвращался тоже в 1 или 2 часа ночи. Другие машинисты, придя с войны, осваивали новую для себя технику.

Школа номер 2 тавда
школа номер 2 тавда

Отрабатывался Иван Григорьевич в 12 часов ночи или позже. В детстве было прикольно смотреть на маленькие пассажирские составы, стоящие в тупиках станции УЖД.

На линиях узкоколейной железной дороги имелись лесные посёлки Бичур, Чернушка, Вольный, Хвойный, Вязовка и другие. Для семейных и одиноких, приезжавших из разных деревень и дальних местностей, строились бараки, постепенно поселок обустраивался, некоторые рабочие строили себе дома. Та сказала, что Ивана везут. Обработанный первосортный лес определённой длины грузился на платформы, для отправки по стране и за границу (говорили, что в Монголию, Китай, Японию). Правда ездят туда охотники, да ещё за клюквой народ туда добирается на самодельных вездеходах.

Умели наши отцы из любой ситуации находить решение, чтобы продлить срок службы любой машины. Рассказ о начале зарождения Скородумского леспромхоза. Затем приезжал паровоз или тепловоз, к нему цепляли по несколько платформ с лесом, примерно 6 или 8 и он их вёз на УЖД. Цитата из воспоминаний жителя Худяково ( p?f1 t141#p421 Помню и станцию на УЖД.